Шить сумку руками - это сущий гемор ТТ
Еше хрен знает получиться или нет ><
на машинке бы уже 4 таких сшила

Каждый раз, когда я что-то делаю( повязку для глаз, браслеты и тп) мои ножницы куда-то деваются. Вот Фак!

А это я)

Кошка достала просить кота. Ладно что хоть мои кастрат =__=

Половина моих загруженных сюда фото не отображаются)

Я сдала ГОС!

Я сдала госы!
вуху!
Все, 5 лет учебы прошли) Осталась только написать диплом и я буду дипломированный специалист)
Это круто) Мне даже не вериться! Я СДЕЛАЛА ЭТО
А потом мы пошли в сани и пили, пили и снова пили) кстати роллы там отвратные)
!

Мои котейки)

Дайри жутко тупят) Они меняют мои темы)

Я вспомнила из-за чего ушла с дайриков) Тут реклама и все висит))

Та-да-да-дам. Итого - 30-35 к голды)
Клац, что бы увидеть драка

Подготовила всякие штуки для платья)

Учу (пытаюсь учить) госсы

Предложение из ответов на гос.экзамен:

“поскольку социальняа коммуникация представляет собой движение смыслов в социальном времени и в социальном протестантстве, напрашивается разделение движения в пространстве и движения во времени , которые очевидно, не совпадают во времени и движении и имею свою специфику в пространстве”

Лично я, читая этот отрывок вспоминаю фильм “Назад в будущее”, а никак не коммуникационный процесс)

Тыц тыц тыц

Бррррр...
Не переношу просыпаться от "тыщ-тыщ-тыщ" молтком по стене =_=

День рождение прошел прикольно, было оч весело) Играли, купались) чуть не попали в дождь и тп)
Выпили японское виски и саке(то самое что я привезла с японии) На утро отходняка нет вообще) это круто) Только кушать хочется немного. Чуть по позже надо будет сходить и купить еду)
но при этом какое то ощущение, что чего то не хватает. не пойму что это и почему. Мб что то надо изменить?

Все таки обидно что у нас по ночам звезд не видно и небо какое то унылое.
Сегодня просмотрела видео на камере, и увы, ложанулаьс где то, так как качество полное уг. Ну хоть какая-то память и то радует)
Еще подсела на программу Запреты по нат.георг.

Жара и ветер с кондиционера

Вчера был насыщенный и крутои день.
Поехали в деревню (давно там не была) Сели с мамкой на велики и поехали на уршак (глубокая река с сильным течением)
зацепились у берега за какую-то корягу и валялись пару часов) Охладились круто))
Приехала домой и возрадовалась ^^ Все таки посудомоечная машина это круто)
А кондиционер то как спасает)

Сказка закончилась, пора готовиться к экзамену Тт

Япония II

Фотки
Мои рейс

Пока летишь, можно наблюдать и закат и рассвет (в зависимости от того на каком месте сидишь) Я сидела срава и видели закат)

Почти прилетели ^^

Океан и частичка Японии

Вид из окна отеля, там плавают окуни)

Токио, район Гиндза

А это простой магазин, где продаются свежие бенто, суши, салаты и так далее. Очень вкусно и дешево.

Наша станция метро (бизнес центр Токио)

Замочки для зонтиков

Mini бар отеля)

Местная.. полиция что ли)

Японский садик

Подобных рисунков на дорогах, в машинах, метро, короче везде их много)

Ну и просто фотки токио)

Прикольный чувак)

Рыбный рынок

Готовят нам обед)

очень вкусно)
Акихибара)

Шинкансен

а вот такая погода была в хаконэ) Ничего не увидели кроме черных яиц)

Киото

Саке!

Япония

Впечатления ^^
День 1: Прилетели в 10 утра, не спавшие более суток. Летели с Уфы в Москву (Шереметьево) ждали 6 часов до вылета в Нариту. Шереметьево уг аэропорт и это мягко сказано.
Полет. Перелетели довольно-таки легко, хоть и полет составил по времени 9 + часов. (обратно 10)
Нарита. Уже в аэропорту почувствовлся дух Японии) Милые, улыбающие таможноники с собачками, улыбающий персонал) Нас встретила девушка лет 25 (на фото будет ниже). Сразу же обменяли волюту, сели в рейсовый автобус до Токио и доехали за часа полтара. Все это время казалось буд то мы спим ну или как буд-то совсем качественно обдолбались)
Прилетели, приняли вану, спустились и поехали на метро до района фак забыла. Короче там где шмотки продают и так далее) Гуляли там часа 3-4 и решили обратно ехать в отель. Чуть не забудились в метро,но вроде как доехали)Зашли в ресторан. Я заказала кари, на что все так офигенно среагировали, типо девушка не боится есть кари Оо.
Да и к тому же почти попали в час пик:народу много, все толкаются, лезут и так далее).
На нашей станции подошел какой-то японец и что то от меня хотел =_= я так и не поняла что именно, так как он слишком быстро говорил на анг, а про япон вообще молчу. В итоге закончилось все моими словами "сумимесен..... вакаримасен" ><" Пришли в номер и отрубились)

День 2. Начался с 10 часов. Выезд был в императорский дворец (думала что нас хоть внутрь впустят, а в итоге туда не пускают(( ). Затем поехали на крутую чайную церемонию с настоящим японский садом. Чай был безумно вкусным, хоть гид говорил что он очень горький. А затем поднялись на самое высокую обзорную точку в токио, скажем так) Но тут нас ждал облом, так как от туда видно Фуджи, Токийскую башню... но туман нас обломал(
Затем посетили храм Сэнсодзи, загадали желание (какое уже не помню ТТ). А еще там было очень много школьниц, но они всяким образом отврачивались от фотика Т.Т
После чего по плану был рыбный рынок(слава богу мы приехали когда она закрылся и этого ужасного запаха рыбы не было). Зашли в ресторан. Мм.. это было круто,вкусно и весело) каждому из посетителей кто заходи кричали "добро пожаловать "домо аригато" и так далее, всем персоналом) Да и суши были просто великолепные) Что уж там говорить: свежайшая рыба ведь)
А потом.. Та-да-да-дам! Район Акихибара! Вот тут я не вылазила из всяких магазинчииков. В общем купила фигурок на 60 тыс ен! ><" И 2 из них оказались сборные (они там не дают открывать коробки и см что в них) В основном фигурки были по Еве и Ван Пису. Купила офигенно большого Чопера! А еще много и долго искала Еву с капсулой, но так и не нашла(( В итоге купила пару простых фигурок с Рей и Евой 00. Буду надеятся что РВРу понравится, так как очень долго выбирала.
хотела так же купить там костюм школьницы, но увы( Ничего такого не нашла((

День 3.
Встали рано. Не выспались Т.Т Сдали в камеру хронения отеля сумки и отправились на Синконсен. Хорошо что станция находится в 5 мин ходьбы от отеля. Сели, через 26 мин были уже на станции Одавара.
Пока ехали по серпантину до отеля (мин 40) насчитала как мин водопадов 20-30. Ехали долго и медленно. =_= На такои узкой дороге оказалась пробка, из-за какого-то автобуса, который медленно ехал впереди. Доехали до отеля, сдали вещи в камеру хранения и отправились к гейзерам и по идее там нам должен открываться красивый вид. Пока мы туда поднимались на такси(везде ездили на такси) нас окружил омг какои сильный туман(видимость макс 5 метров) Был туман, как в каком-то ужастике и казалось что вот-вот из леса вылезет какой-нибудь монстр *__* Но увы нас ждала только туманые гейзеры и запах серы. Поднялись, ничего не увидели, спустились =_= Пошли к фуникулеру, думала что мб пока будем спускаться что-нибудь да увидим, но нет: до конца его пути видели только его и иногда деревья, которые были прям под ним =_=
Горячие источники. До последнего думала что нам забронировали место в каком-нибудь спцаильнои комплексе, где все будет обарудованно в японском стиле, что там будет только мы и бла бла. В итоге нас привели в… что-то вроде аква парка, только вместо горок источники разных типов и с разными добавками(чай, саке, кофе и тп) И дали нам на все это два часа ><”
Пришли в отель и охуенно поужинали. Выбор был такой большой и вкусный, что набили свои животы до отвалу.
День 4
Шин-Осака (новая осака)
Тут нас встретила новый гид, офегенная женщина лет 30) Отлинчо болает по русски и очень веселая)
Этот день был меньше всего насыщен, так как в Осаке практически нечего сматреть, кроме 1 замка и красивого большого аквариума. Да и устали слишком, что бы долго ходить и гулять. Отель нам попался шикарным. Даже занесен в какую-то книгу «легендарные отеля мира» Вот) Пожалела что оставила ноут в 1 отеле в киото, так бы могла юзать бесплатный 10мб инет) Но пришлось купить карточку на вай фай(500 ен в день) которая в итоге не работала. =____=
День 5
Киото дес!
Выс пались, отдохнули. Поехали в Киото на поезде (было круто, прям как в аниме)
Очень красивый город, с маленькими улочками и не высокими зданиями. Золотой замок просто великолепен, как и все другие достопремичательности. Было много школниц ^^”
День 6
Нара дес!
Так жеотправились туда на поезде, который был забит Оо Была большая, долгая пешая прогулка по городу. В итоге часов так 5 гуляли. Поднимались, спускались и так раза 3, устали ноги. Пообедали, и отправились на Синкансен до Токио. Ехали 2 часа 30 минут. По пути был большой Гандам, но сфоткать его не успела ТТ так как поезд очень быстро двигался >< И иногда казалось как буд-то бы взлетим))
День 7.
Гуляли по Токио, по гиндза району) Купили шмотки. Качество конечно очень радует, в отличии от русского. Гуляли там часов 5, никогда не думала что выдержу столько часов прогулки по магазинам >< Сейчас собираем вещи. Уезжать совсем не хочется. Чувствую себя как дома, даже почти полностью разобралась в метро Токио) Мама предлогает в следующем году снова сюда поехать, только уже осенью) Я ОМГ как рада)